ФГОС ОВЗ

ФГОС ОВЗ

Информация была взята с сайта Управления образования администрации Москаленского муниципального района Омской области

 Методические рекомендации «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»

Семинар 18.01.2017

Анкета для педагогов по выявлению затруднений привведении ФГОС ОВЗ

Анкета для педагогов по проверке знаний ФГОС ОВЗ

Анкета для родителей ФГОС с ОВЗ_анкета_2015-2016

Анкета для родителей по ОВЗ

Имеет ли образовательная организация право напрямую получить заключение ПМПК для обучения ребенка с

Как определить необходимость наличия тьютора, ассистента (помощника) для обучающегося с ОВЗ

Как организовать взаимодействие участников образовательных отношений в рамках инклюзивного образован

Какие документы должна предоставить ОО для проведения обследования ребенка в ПМПК

Какие штатные единицы рекомендованы для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов (1)

Какими нормативными правовыми актами регламентируется организация обучения на дому

Какой документ выдается лицам с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости)

Какой режим дня должен быть установлен для лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе

Какую информацию психолого-медико-педагогическая комиссия включает в свои рекомендации

Наполняемость классов обучающихся с ОВЗ

Обязаны ли родители каждый год приводить детей, принятых на основании рекомендаций ПМПК, на повторно

Обязательно ли для ребенка-инвалида разрабатывать адаптированную образовательную программу

Определение ребенка как лица с ОВЗ в целях организации обучения

Организация работы психолого-медико-педагогической комиссии

Особенности образовательных программ в контексте ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВ

Понятие инклюзивного образования

Проводится ли в отношении детей с ОВЗ государственная итоговая аттестация

Программа коррекционной работы на ступени основного общего образования

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в детском саду

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в школе

Схема занятий по формированию у здоровых детей способности принятия детей с ОВЗ

Требования к доступности зданий и помещений для учащихся с разной формой инвалидности

Упражнения на формирование позиции принятия ребенка с ОВЗ. Знакомство с особенностями детей с ОВЗ

Формы организации инклюзивного образования

Чем отличается ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ от ФГОС обучающихся с умственной шаблон — Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме